Суббота, 26.09.2020, 03:05
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения "Акжарская основная общеобразовательная школа"

***
Министерство образования и науки Российской Федерации
***
персональный данные дети
Главная » 2011 » Июнь » 9 » ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ШКОЛЫ
13:20
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ШКОЛЫ
Основными задачами работы школы в области информатизации в 2010-2011 году являлись:
Насыщение школы техническими средствами в области ИКТ, обеспечение рационального их использования (свободный доступ учащихся и педагогов).
Повышение ИКТ-компетентности педагогов (пользовательская грамотность, формирование навыков работы с ЦОР).
Повышение ИКТ-компетентности учащихся (пользовательская грамотность, умения использовать ЦОР для самостоятельной учебной деятельности).
Внедрение информационных средств организации образовательного процесса.
Материально-техническая база
Общая численность учащихся в 2010-2011 учебном году - 71.
Общее количество компьютеров - 9.
Количество компьютерных кабинетов - 1.
Полностью установлено лицензионное программное обеспечение на все школьные компьютеры. 7 рабочих мест учащихся, подключены в локальную сеть и имеют возможность выхода в Интернет. В школе действует сайт, на котором размещаются новости http://akg.moy.su/
В компьютерном кабинете проводится 8 уроков и 1 кружок по информатике. Учителя и учащиеся имеют доступ к работе на компьютерах до 17 часов ежедневно.
Педагогический состав
Всего в школе работает 18 педагогов. Информатизация школы направлена на то, чтобы облегчить учителю и ученику поиск учебных ресурсов и соответственно - ответов на вопросы. Компьютер так же позволяет тренировать простейшие навыки и оценивать их, чем освобождает учителя от рутинной работы. Позиция учителя становится более творческой. Школа переходит к персонализированному обучению, используются новые формы работы, такие как проектная деятельность, требующие использования ИКТ. Учителя школы успешно используют ЦОРы в преподавании.
Учителями разработаны и записаны на диски методические пособия, пользующиеся спросом у коллег, которые хранятся в школьной библиотеке, где любой желающий может взять его и использовать на своем уроке. Это помогает распространять опыт работы передовых учителей. Учителя делают поурочное планирование с использованием информационно-коммуникационных технологий, находят учебные материалы в Интернет, используют информационно-коммуникационные технологии для мониторинга развития учеников. При этом используют текстовый редактор, электронные базы данных, электронные таблицы, программы для создания презентаций, распечатывают дополнительные материалы и упражнения. От 40% до 60% учителей эффективно используют информационно-коммуникационные технологии для разработки уроков. Для объяснений на уроках используют цифровые энциклопедии и словари, обучающие программы и обучающие игры, для взаимодействия с коллегами используют электронную почту.
Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках
В этом учебном году 60% учителей школы активно использовали информационно-коммуникационные технологии не только на открытых уроках, но и в повседневной работе.
Информационные технологии обучения позволили усовершенствовать процесс передачи знаний. Учащиеся получают последовательную информацию более насыщенно, наглядно и вследствие этого она становится более доступной. Изменение качества учебной информации достигается за счет создания мультимедийных образов, а также из-за альтернативного выбора уровня сложности конкретным учеником.
Просмотров: 472 | Добавил: Saltanat | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Спасибо, что зашли на сайт!
Поиск
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей