Вторник, 22.09.2020, 07:33
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения "Акжарская основная общеобразовательная школа"

***
Министерство образования и науки Российской Федерации
***
персональный данные дети
Главная » 2020 » Апрель » 28 » от психолога Крива
09:50
от психолога Крива
Виртуальная реальность
      Результатом научно-технического прогресса ХХ века стало появление компьютера и развитие компьютерных технологий: в настоящее время темпы компьютеризации превышают темпы развития всех других отраслей. Использование информационно-коммуникативных технологий широко применяется как в образовательном процессе, так и в досуговой сфере. Вместе с развитием компьютерных технологий растёт и количество людей, которых называют «геймерами». Всё чаще ими становятся подростки в силу своих психологических и физиологических особенностей. Взросление и становление личности в данный возрастной период сопровождается активным осмыслением и усвоением социальных установок. В связи с этим возникает множество проблем, которые подросток не всегда может решить самостоятельно и вот тогда он создаёт иллюзорно зону комфорта, используя компьютерные технологии, как психоактивные действия. Часто возникновение зависимости происходит незаметно, вопреки логике и причинно-следственных связей. Люди с зависимым типом поведения считают реальным лишь то, что соответствует их, желаниям. Когда подросток сталкивается с трудностями и не может с ними справиться, не умеет удовлетворить свои потребности здоровыми способами, то зависимое поведение становится защитным механизмом. Виртуальный компьютерный мир также замещает реальность, однако, в этом случае пристрастие к нему сразу же приобретает принципиально иной характер. Границы между реальным и виртуальным миром становятся всё более проницаемыми: реальность начинает восприниматься как нечто нереальное. Ребёнок перестаёт ощущать себя в биологическом плане, в результате происходит вытеснение инстинкта самосохранения.Выходом из сложной ситуации может стать построение гармоничной социальной модели. В ней подросток сможет научиться использовать различные стратегии поведения, освоить границы в общении и изучить свои возможности, внутренний потенциал. Социальное пространство поможет ребёнку освоить нормы и правила поведения, создавая новые социальные связи и отстаивая свою жизненную позицию.
 
Просмотров: 41 | Добавил: akg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Спасибо, что зашли на сайт!
Поиск
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей